Лента Новостей
Все новости →Россияне перестали экономить на косметике
время публикации: 10:43 01 июля 2016 года
Потребители стали на 6,1% чаще покупать средства персонального ухода
Продажи средств персонального ухода (косметика, гигиенические средства, парфюмерия и др.) в 2015 году увеличились на 24% в денежном выражении по сравнению с 2014 годом. В целом рынок товаров повседневного спроса вырос на 11,3% до 7,79 трлн руб.,
На средства персонального ухода приходится 6,6% рынка в денежном выражении, т. е. около 514 млрд руб. Потребители стали на 6,1% чаще покупать косметику, при этом сумма покупки за раз не изменилась.
Продажи косметики и средств личной гигиены в 2015 году росли быстрее других товаров повседневного спроса – на 18,9% год к году, в то время как в 2014 году только на 4,3% – ниже продуктов питания и бытовой химии. Чаще всего россияне покупали парфюмерию и декоративную косметику – рост продаж составил 38% и 29% соответственно.
Эксперты говорят о том, что люди покупают косметику, чтобы порадовать себя во время кризиса, когда приходится экономить на всем. Ведь покупка косметики – это недорогое, но очень значимое удовольствие для потребителя.
Читайте также в новостях:
19:10, 19 августа 2025
10:20, 12 августа 2025
14:55, 11 августа 2025
11:10, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...